Обучение для персонала Группы ОАТ
В рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в ООО «РосАвтоПласт», входящем в камазовскую структуру – Группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), организовано обучение сотрудников.
В ходе первого этапа проекта сейчас на предприятии проходит обучение сотрудников по программам «Стандартизированная работа» и «SMED – быстрая наладка». Совместно с тренерами АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», курирующими работу, проведено картирование процессов и обозначены основные направления для улучшений. В частности, было выявлено, что потери времени происходят при излишней транспортировке, перемещении сырья и продукции в производстве, переналадке оборудования.
Теперь согласно философии бережливого производства необходимо подготовить и внедрить мероприятия. Ожидается, что участие компании в этом проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции.
За три года работы по проекту производительность труда должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно. А высвобожденные за счёт сокращения потерь времени мощности предприятия позволят увеличить количество выпускаемой продукции.
Следующая новость: Сотрудники автозавода «Урал» приняли участие в российском этапе «Гонки Героев» в Екатеринбурге .
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800012-20 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800012-20](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер