Конкурс профмастерства на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошел конкурс профмастерства среди молодых электрогазосварщиков.
В конкурсе приняли участие сварщики из пяти подразделений. В теоретической части им необходимо было правильно ответить на десять вопросов и набрать максимальное количество баллов. В практической части конкурсанты демонстрировали свои профессиональные навыки. На результат также влияли соблюдение норм охраны труда и скорость выполнения заданий. Участников могли оштрафовать за несоблюдение правил безопасности и дополнительное время. На сварку трёх пластин отводилось 49 минут, при этом досрочное выполнение задания не поощрялось, т.к. это может означать нарушение технологии. Специально для конкурсантов были подготовлены три сварочных поста с открытыми кабинками, чтобы комиссия видела, насколько точно выполняются требования стандартной операционной карты.
В результате, первое место занял Артём Тарасенко из цеха ремонта и обслуживания сварочно-окрасочного оборудования, второе – Андрей Мокрополов из цеха сборки-сварки кабин, третье – Ильшат Бикбаев из цеха ремонтообслуживания транспортных средств и автоматизированных складов. Победителю будет повышен разряд.
Следующая новость: Смена лидеров из-за штрафов.
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко